Доставка груза Протвино
8-925-513-05-31

Офисный переезд Протвино

 Заказ офисного переезда от 3800 руб  

Офисный переезд Протвино Протвино является высокоразвитым в промышленном и научном отношении городом. Здесь проживает около 37 тысяч человек, функционирует большое количество предприятий крупного и малого бизнеса. Ежедневно город сталкивается с проблемой транспортировки различного вида грузов. В настоящее время, благодаря работе нашей компании решить эту проблему стало намного проще.

Если перед вами встал вопрос офисного переезда, то вам просто необходимо связаться с нашей компанией по телефону, и мы возьмём ваши хлопоты, связанные с переездом на себя. Заявки принимаются с 9 до 21 часа ежедневно.

Чтобы переезд прошёл быстро и качественно, нужно связаться с администратором нашей компании. Он произведет расчет стоимости услуги и выяснит следующие вопросы:

  • Месторасположение вашего офиса и куда необходимо будет переехать
  • На каком этаже расположен старый и новый офис.
  • Существуют ли лифты в месте погрузки и выгрузки вещей.
  • Объём мебели вашего предприятия.
  • Есть ли у вас в наличие крупногабаритные предметы.
  • Дату планируемого переезда и форму оплаты, более удобную для вас.

Офисный переезд Протвино Выяснение всех вышеизложенных пунктов очень важно для офисного переезда. Во–первых, это максимально сократит время и стоимость переезда. Во-вторых, сделает выполнение заказа более качественным и профессиональным. Ведь офисный переезд необходимо произвести в самые кратчайшие сроки, чтобы минимизировать ваши экономические потери.

Переезд офиса включает в себя три основных этапа:

  • Бригада профессиональных грузчиков, прибудет на место вашего старого офиса, они осуществят переезд вашего офиса. Сначала, чтобы избежать повреждений мебели и вашей оргтехники, они займутся их разборкой. Затем упакуют все в специальные контейнеры и коробки. Промаркируют, чтобы было удобно разгружать. Весь подготовленный груз транспортируют к заранее подготовленному автомобилю. Всё надежно разместят в кузове транспортного средства, закрепят специальными креплениями.
  • Транспортировка вещей в новое помещение. Этот этап включает в себя доставку груза в новый офис, разгрузку вещей и доставку их в новое помещение. Здесь работники займутся распаковкой ваших вещей, сборкой и установкой мебели и оргтехники на указанные клиентом места.
  • На последнем этапе осуществляется сверка имущества и подписание акта о проделанной работе.